Актуальные вопросы современного дизайна: цифровое будущее и культурное наследие.

РАНХиГСПреподаватели из РАНХиГС совместно Европейской высшей школой дизайна организовали образовательное мероприятие, посвященное вопросам современного дизайна.

Сальваторе Амуре в оживленной дискуссии говорил о дизайне в век высоких технологий. Само слово дизайн совсем молодо. Интерактивный дизайн и вовсе ще не доступен для понимания его сути. И чем быстрей специалисты и обыватели смогут вникнуть в происходящие изменения в сфере дизайна, тем быстрее мы увидим динамичное развитие этого направления.

На мероприятии представлены новые схемы ведения бизнеса. Спикеры на примерах успешных компаний демонстрируют, как новые технологии в коммуникациях меняют привычный ход вещей, меняют привычки потребителей. Компании уже достигли понимая, что привычный формат торговли уже не успевает за потребностями потенциальных клиентов. Под этими обстоятельствами меняются интернет среда как платформа для предложений, меняются сервисы.

Положительной стороной таких изменений становится продажа дизайнерских продуктов с космической скоростью. Однако основная проблема лежит еще глубже. Она заключается в нахождении баланса между внедренными технологиями и эстетичной изолированностью. Останется ли в этом формате популярным стратегический дизайн. Особенно это важно при интеграции дизайна в мировое пространство.

В этом пространстве уже формируются такие новые для нас ниши, как дизайн дополнительного пространства, дизайн виртуального взаимодействия, нанотехнологический дизайн.

Как бы диковинно это не звучало — это уже сегодняшний день. Это случилось благодаря вчерашнему запросу потребителей. Это влияет на завтрашнее виденье дизайна.

Понятие дизайна расширяется каждую минуту. Он не должен быть статичным. Формы всегда могут удивлять, стоит только посмотреть вокруг. И в этом пространстве обычные прямоугольники и стандартные цвета уже устарели. Новые технологии позволяют идти за идей в любом направлении, позволяют передать свое видение окружающим с небывалой точностью. Ощутить тактильно предмет на расстоянии уже представляется не столь фантастичным. Главное чтобы дизайн не преследовал цель манипулирования и оставался искусством.



Комментарии