Конкуренция среди напольных покрытий. Эксперты сравнивают лучшие образцы

Напольное покрытиеНапольные покрытия эволюционируют и тем самым стремительно расширяют ассортимент рынка. Последний раз такой всплеск предложений происходил в прошлом веке. Это было вызвано появлением новых искусственных материалов, которые потеснили дерево и камень как варианты напольного покрытия. На первые места по востребованности вышли линолеум и ламинат. Такое положение вещей сохранялось достаточно долго. И вот сегодня можно наблюдать внушительную конкуренцию как между производителями, так и между различными материалами. Основная борьба происходит между покрытиями из массива дерева и его искусственными аналогами, виниловыми и ламинированными изделиями. Высокие баллы начисляются за такое свойство как влагоустойчивость. Паркетная доска вытеснена в узкий премиум-сегмент строительного рынка.
Если говорить о распределении первых мест, то как ни удивительно вершину пьедестала занимает линолеум. Конечно, технологии производства этого материала изменились и позволяют выпускать продукцию высшего качества. Это и объясняет успех победителя конкурсов.
Второе место заняли ламинированные полы. Своим конкурентам они уступают только в цене, являясь по качеству вполне достойными первого места. Устойчивость к деформации, большое количество декоративных решений и легкость монтажа делают выбор покупателя очевидным в пользу ламината.
Виниловая плитка ворвалась в тройку лидеров и прочно заняла позицию. Высокотехнологичный продукт подает все признаки перспективности. Эксплуатационный срок с сохранением всех функциональных и эстетичных свойств достигает тридцати лет. Цена и возможности художественного исполнения кладки делают виниловые плиты интересным предложением.
Многие специалисты отрасли отмечают рост отечественной продукции. В том числе полимерные материалы радуют своей качественностью и разнообразием.
Главной проблемой производства деревянных полов является его трудозатратность. Путь к сбыту дорогого товара тернист и наполнен конкурентами, которые предлагают высокое качество по более низкой цене. Производство паркета имеет много финансовых рисков. Его ниша рассчитана на ценителей и эстетов.
На рынок напольных покрытий выходят много других предложений, вызванных всплеском внедрения новых технологий в производство. Уже на нескольких выставках представили минеральное покрытие с фотопечатью.



Комментарии