208 жалоб от владельцев новостроя

208 жалоб от владельцев новостроя

На «горячую линию» по вопросам строительных дефектов за полгода поступило 208 официальных жалоб. И это при том, что многие о подобном канале даже не подозревают. Тенденция не утешительная. Департамент градостроительной политики Москвы зафиксировал все обращения, расценивает их, как сигнал к незамедлительному реагированию. Однако, к сожалению, жалоб меньше не становится.

Стоит отметить, что поток обращений распределен между районами столицы неравномерно. Из Северного административного округа поступило 45 звонков, из Юго-Западного — 42, из Северо-Восточного — 31, из Западного — 27, из Северо-Западного — 22, из Восточного — 17, из Юго-Восточного — 11, и из Южного — 7. Из Центрального округа поступило 4 звонка, из Зеленоградского — 2. Органы контроля стремятся держать руку на пульсе и своевременно реагировать на жалобы качества проводимых строительных работ.

Позволит ли подобный подход хотя бы за десятилетие научить застройщиков выполнять работу качественно покажет лишь время. Зафиксированные жалобы по «горячей линии» передаются Департаменту градостроительной политики, а отчетность еженедельно предоставляется руководителю данного департамента Сергею Левкину и заместителю мэра Москвы Марату Хуснуллину.



Комментарии