Московский регион нуждается в развитии пригородных железнодорожных служб

Московский регион нуждается в развитии пригородных железнодорожных служб

На 33-м километре Минского шоссе Дмитрий Медведев провел совещание по поводу развития московского транспортного узла до 2020 года (такие полномочия были предоставлены председателю правительства московскими властями). По словам мэра столицы Сергея Собянина, на совещании были выделены основные приоритеты в данном направлении.

В их числе реконструкция вылетных магистралей, а также создание 272 км выделенных для общественного транспорта полос, 226 км железнодорожных путей за 160 млрд рублей (с подвижным составом стоимостью 63 млрд рублей) и 150 км новых линий метро. Главный проект среди названных — строительство железнодорожных путей, поскольку он как часть федеральной ж/д инфраструктуры должен быть реализован на территории двух субъектов РФ (Москвы и Московской области) силами Минтранса и РЖД.

Как считает градоначальник, развитие пригородного ж/д сообщения, когда в год можно будет перевозить не 532 (как сейчас), а 846 млн пассажиров, решит главную транспортную проблему. Ее суть в том, что 40 % людей едет из Московской области в Москву на личном автотранспорте, хотя в «часы пик» в столице их всего 15 %. После нововведений же пассажиры проектируемого малого железнодорожного кольца внутри города будут пересаживаться как на метро (и прочие виды транспорта), так и на радиальные ветки железной дороги.



Комментарии