Новостройки Москвы лишены парковок

Новостройки Москвы лишены парковок

Специалисты компании «Миэль-Новостройки» провели исследование, по результатам которого выяснилось: в большинстве паркингов, которые расположены в новостройках Москвы, количество машиномест не соответствует установленным и действующим на территории столицы нормативам.

Согласно их требованиям, минимально допустимый коэффициент обеспеченности машиноместами для жилых комплексов равен единице. Это значит, что на каждую квартиру должно приходиться не менее одного машиноместа на паркинге. Вообще число требуемых парковочных мест определяют на основании категории комфортности жилья (МГСН 1.01-99).

Так, жилые дома II категории комфортности (это эконом-класс, где на 1 жителя приходится до 30 кв. м) нуждаются не менее чем в одном машиноместе на квартиру. Дома I категории комфортности (комфорт-класс, 30-50 кв. м на 1 жителя) — не менее чем в 1,7 машиноместа на квартиру.

А дома повышенной комфортности (это бизнес-класс, где приходится больше 50 кв. м на 1 жителя) требуют не менее 2 машиномест на одну квартиру. Более того, для временного хранения автомобилей должны быть обязательно организованы гостевые стоянки: 40 мест на 1 тысячу жителей.

Но на деле средний коэффициент обеспеченности машиноместами по всем новостройкам в старых границах столицы в среднем равен примерно 1,24. Причем максимальные показатели отмечены в проектах бизнес-класса (там на 1 квартиру приходится где-то 1,33 машиноместа), что же касается сегмента доступного жилья, то здесь на 1 квартиру обычно приходится 0,97 машиномест.

Так что, как подводит итог исследования Софья Лебедева, генеральный директор компании «Миэль-Новостройки», парковки в новостройках Москвы не соответствуют предъявляемым к ним официальным требованиям.



Комментарии