В 2014 году на севере столицы будет шесть новых станций метро

В 2014 году на севере столицы будет шесть новых станций метро

В понедельник Сергей Собянин, мэр Москвы, был на месте строительства второго (южного) 103-метрового вестибюля метро «Петровско-Разумовская», что на Люблинско-Дмитровской линии, на глубине 64 м. Начнется проходка наклонного хода этого вестибюля в апреле 2013 года, а закончится в ноябре, забуривание наклонного хода второго входа уже стартовало.

Люблинско-Дмитровская линия вообще считается одной из самых «трудных» из-за большой протяженности. В конце 2014 года планируется сдать ее северный участок — если эта линия будет продлена на север и северо-восток Москвы, то районы с населением в полмиллиона человек получат улучшенное транспортное обслуживание.

При этом всего будет сдано 10,3 км линии, из них 6 км глубокого заложения (такие станции обычно дороже, чем «стандартные», примерно на 30-40%, но сколько линия будет стоить в целом, станет известно только в марте 2013 года). Более того, этот, новый, северный, участок линии позволит сэкономить время и средства — минимум 1 год и 7 млрд рублей — благодаря градостроительным решениям.

В целом в 2014 году сдадут «Бутырскую», «Фонвизинскую», «Окружную», «Селигерскую», «Верхние Лигоборы» и «Петровско-Разумовскую2 станции метро, а затем предполагается создать у двух этих станций транспортно-пересадочный узел и автовокзал, а потом и продлить линию — с помощью метро или трамваев — к поселку Северный и Лианозову.

В 2013 году введут 14 км линий, семь станций и два новых электродепо, в 2014 году 17,9 км новых линий, девять станций, четыре электродепо и пересадочный узел, а всего до 2020 года планируется ввод 150 км линий, семи электродепо, четырех дополнительных вестибюлей на тех станциях, что уже действуют, а кроме того, заложена реконструкция восьми существующих электродепо.



Комментарии