В 2020 году метро пройдет по всем микрорайонам Москвы

В 2020 году метро пройдет по всем микрорайонам Москвы

Недавно Сергей Собянин, врио мэра Москвы, давал интервью, в котором говорил о планах, рассматриваемых Правительством города относительно развития его транспортной инфраструктуры в течение ближайших нескольких лет. В частности, Собянин указал, что у властей есть четкие планы по строительству, согласно которым к 2020 году протяженность линий метрополитена в Москве должна вырасти в полтора раза, в результате чего метро окажется в шаговой доступности практически в любом микрорайоне столицы.

При этом благодаря двум пересадочным контурам метро избавится от перегруженности даже в центре города. А пригородным электричкам «дадут» двести пятьдесят километров выделенных железнодорожных, новых магистральных линий — фактически своих выделенных железнодорожных полос, которые по большому счету превратят этот вид транспорта в наземное метро. Ведь тогда пригородные электрички смогут ходить в таком же режиме, как в настоящее время поезда подземного метрополитена, и, более того, их сопрягут со станциями метро.

По словам Собянина, в тех местах, где располагается стыковка станций метро (или вокзал) и где соответственно появляются транспортно-пересадочные узлы, идет работа над тем, чтобы весь указанный транспорт был интегрирован, причем с комфортом. Переходы должны стать комфортными при использовании в любое время года, в том числе за счет того, чтобы с территорий этих переходов были удалены точки «ненужной хаотичной торговли». Кроме того, переходы благоустроят и накроют навесами.

Всего формируется двести пятьдесят таких транспортно-пересадочных узлов — к слову, они представляют собой один из главных пунктов программы развития транспортной инфраструктуры города. Сто шестьдесят из них, те, где «стыкуются» маршруты перемещения автобусов, метро, железной дороги и такси (где имеются стоянки такси и перехватывающие стоянки личного автотранспорта), окажутся в капитальном исполнении.

Уже в текущем году будет обустроено примерно сто тридцать плоскостных транспортно-пересадочных узлов. И, конечно, в интервью врио мэра столицы упомянул о пробках, сообщив, что дорожная сеть города, прежде всего там, где возникают наиболее сложные пробки (на въездах на МКАД, на пересечениях магистралей и тому подобное), подлежит развитию и развиваться будет.



Комментарии