Женщины покупают новые квартиры чаще, чем мужчины

Женщины покупают новые квартиры чаще, чем мужчины

Компания «Миэль» выяснила, что в Московском регионе в 2012 году 51% покупателей новостроек составили женщины, а 49% — мужчины (в первый раз за последние 6 лет: еще в 2007 году мужчин «набралось» на 55%). Причем из общего числа женщин 37-38% находятся в возрасте 30-40 лет.

Что касается мест жительства, то москвичек из них 50% (в 2007 году их было 76%), жительниц Подмосковья — 32% (против 16% в 2007 году), а жительниц регионов — 18% (против 7% в 2007 году, то есть их стало вдвое больше). Покупая жилье, женщины, прежде всего, интересуются уровнем безопасности: район должен быть тихим, новостройка должна иметь огороженную территорию, видеонаблюдение и услуги охраны либо консьержа.

Второй по важности пункт — наличие поблизости от дома детского сада, школы и учреждений дополнительного образования желаемого уровня. Третий — входная группа новостройки (каковы зоны общего пользования, оформление подъезда и лестничных клеток, холла и лифта).

Женщинам также важно (в отличие от мужчин), велика ли стоимость эксплуатации дома (то есть за что и сколько нужно будет платить каждый месяц из семейного бюджета), какие у новостройки архитектура и внешний вид, удобная ли парковочная площадка.



Комментарии